Статьи


ТОПОГРАФИЯ ФОРМЫ
Концепция для меня, наверное, не является базовой определяющей творчества. Превалирование идеи, будь то  философской, эмоционально-психологической, социальной, политической и, даже эстетической над  откровениями самого материала, всегда для меня ассоциировалось с позицией передвижников, а они мне абсолютно не близки и ,все же, могу сказать, что то, что я делаю, если говорить совсем просто, можно определить как пластическую абстракцию.
На протяжении последних десяти лет форма человеческого тела меня привлекала более всего. Живопись пластики или пластическая живопись вытеснила более ранние конструкции цветопространства городов.
Форма человеческого тела воспринимается мною как форма, имеющая большее количество пластическо-психологических комбинаций при наименьшем количестве модулей, будь то форма тела мужского, женского или детского. В последнем-возможности пластических комбинаций неисчерпаны и не открыты, и  эта форма представляется мне клондайком пластики, вдохновляя на создание образных биоконструкций.
Я стремлюсь к созданию формы, ассоциирующейся с человеческой, формы, которая решается как некий ландшафт, каждая линия которого имеет свою маленькую или большую жизнь, рождаясь и умирая, но неминуемо влияя на целое, ландшафт, где от одной его части до другой может пролететь птица, где формы, находящиеся в новых вариантах оверлэппинга несут одновременно образную  насыщенность.